четверг, 26 марта 2015 г.

Цветочный анонс/Floral announcement

По причине "а просто так!" захотелось написать пост. Ничего плохого в этом не вижу. Да, и впечатлениями захотелось поделиться. Поэтому чашку чая наливайте себе или кофе, растижопку на своё усмотрение выбирайте и давайте почирикаем. Кто сильно занят, ни в коем случае не задерживаю, бегите-скачите-прыгайте. А я пока букет покажу, вдохновивший написать сегодняшний пост.
Недавно выдалось  у меня свободное времечко и  как-то так случайно получилось, что времечко это нашло меня недалеко от киевского книжного рынка Петровка. Сразу вспомнился мне один рукодельный магазинчик, где хотела посмотреть/купить вышивальный набор, затем ещё один магазин текстиля, далее супермаркет с конфетами, которые "только вот в том магазине продаются и больше нигде", а ещё точка со стоковой пряжей (привет Танюшка-Dandelion:), и, конечно же, магазинчики с мулине. 
Мысль ещё работала, а тельце уже стояло перед стеллажами с мулине. Да, цены, однако... Но! Печальнее тот факт, что вы ещё попробуйте найти стеллаж с DMC, Anchor или Madeira. Стоят стеллажи с чем-то неизвестным. 
- Китайский аналог, - нежно прощебетала первая продавщица. 
- Г..вно! - трамбоном отозвалась вторая. 
Вдохновлённая такой народной консультацией пошла в магазин за набором от украинского производителя ТМ Мережка, которым буквально заболела, перерыла весь интернет и нашла его только в двух интернет-магазинах, один из которых и располагался на нашей Петровке. 
По дороге забежала в ещё один магазинчик с мулине, где, к счастью, были  нитки палитры DMC. Мне нужен был всего-навсего один номер, который предательски закончился, не дав разгуляться фантазии и на мою беду он там был...как и ещё 39 моточков абсолютно ненужных мне сейчас цветов по очень-очень старой закупочной цене делавшей их не просто нужными, а крайне необходимыми  - 6 гривен 00 копеек то есть около 0,25$ (средняя цена по городу 15 грн (0,64$)). Всё стало понятным, да?)) Учитывая скорость вышивания, думаю, что правнуки мои уже сейчас обеспечены  запасами мулине:) А пока сижу, как дитё малое и балуюсь моточками. Отсюда и букет сегодняшний, и предпоказ цветочного сюжета, над которым сейчас работаю:)
А теперь самая эпичная часть моей прогулки по Петровке. Накупив всего и сразу (3 книги про Финдуса (ура! удалось купить на русском языке да ещё и по цене в три раза ниже, чем в магазине), сестре шерсть для валяния по старой-старой закупочной цене, вдохновляющие журналы по рукоделию, конфеты те самые, которые "только тут и больше нигде") добралась, наконец-то, я до магазина с желанным набором. Стою изучаю. И мучает меня пани Жаба. Цена вопроса почти 700 грн (24$). 
Левая половина мозга, отвечающая за логическое мышление, работает у меня прекрасно. Понимаю, что размер вышитой картины неприлично мал как для такой цены, канву, конечно же буду менять на равномерку, получается, что цена набора равна только авторской схеме и набору ниток. Но правая половина мозХа вопит купи-хочу-не-могу! 
Левая половина продолжает свой анализ - рядом стенды других известных мировых производителей, где подобные по размеру и количеству цветов ниток наборы стоят в три раза дешевле. То есть всё сводится к моей готовности заплатить почти 700 грн за сюжет, который уж очень понравился моей правой половине мозХа. Не знаю почему, но не могу перебороть эмоциональный барьер и заплатить за схему украинского производителя практически столько же, сколько за моих любимых французов. Понимаю, что в скором времени эмоционально и психологически дорасту, а пока скриплю. 
И тут настал тот самый момент, который режиссёры и сценаристы назвали бы решающим - ни с того, ни с сего у меня обрывается ручка сумочки. Всё! Финал! Какой набор, когда мне нужна новая сумочка. Нет, конечно же у меня есть стотыщмильонов клатчей, сумок, сумочек и даже баулов, но! И левая и правая половина теперь едины - новая сумка это наш приоритет. Поэтому набор пусть висит дальше в магазине, а мы отправились за новой сумочкой. 
И вывод сегодняшнего поста прост, как никогда ранее - наслаждаемся сегодняшним днём с его победами и неудачами, ведь он уже не вернётся, как и не вернутся прежние цены. 
Солнечных и радостных последних выходных марта 2015 всем нам!

71 комментарий :

  1. Леночка, с удачными покупками!
    Я вот тоже, вдохновленная Панночкой с петушком у Наташи Мур-Мявки, ринулась искать эти наборы в интернете, но стоимость в 500 грн - сильно охладила, особенно с учетом того, что пришлось бы менять канву, как ты и сказала. Так что сумочки - форэве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я у Наташи вдохновилась на свою беду:) И так обидно, что выбора нет. Я бы купила электронную схему и ключ к ней, если бы было такое предложение от производителя и соответственно цена меньше. А сумочки у нас всегда must have:)

      Удалить
  2. Я за то, чтобы все совершалось в нужный момент (пусть даже и сумочки рвутся!). И за то, чтобы хватало и на сумочки, и на наборы!
    Букет восхитительный, в вербу так и хочется носом ткнуться. А я вот тоже успела до роста цен прихватить почти полную палитру ДМС по просто невероятной цене в 19,5 руб за моточек, теперь не нарадуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я за тоже самое:) Таня, понимаю как никто другой твою радость:)

      Удалить
  3. Ой, с наслаждением прочитала про поиски мулине на Петровке! Я пару недель назад так рыскала, и мне тоже все пихали Кировское, Белку и еще фиг-знает-какой акрил и дико оскорблялись, чем это они не хороши, и какой дурак сейчас ДМС и Анкор покупть будет. И я с мешком найденных в одном месте по старым ценам ниток домой пришла, и хомяк вопил от счастья, что хоть так удалось купить. Про всякие льны и равномерки явно пора переставать мечтать, их точно Петровка больше завозить не станет... белорусская канва - наше все.

    А можно подробней про супер-конфеты? Очень уж заинтриговало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Льны и равномерки на Петровке, мною уже давным-давно забыты. Журналы, нитки и кое-какие книги это всё, что меня интересовало на Петровке. А про конфеты, так я специально в кавычки взяла "только тут и больше нигде не продаются")) Это самые обычные конфеты, которые хотелось в тот момент и рядом просто был супермаркет, в котором можно было их купить:) Вот и весь секрет эксклюзива:)))

      Удалить
  4. Ах, какой прелестный пост!!! Лена, хохочу! Мои половины мозга шлют пламенный привет твоим!:))) Тут в и-нете недавно ролик видела с зайкой, которой надо чего-нибудб от гриппа... сумочка вот очень хороша от гриппа.. или шарфик;)
    Не сразу въехала что есть"растижопка", опять ржу. А букет с мулинешками чудный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОи половинки приняли твой привет, улыбнулись и приветственно машут лапками в ответ:) Ой, про зайку это про меня:) Наверное, не только обо мне, но ещё о миллионе заек, котей, белочек, лапулей и всяких разных любимок:) Таня, рада, что удалось повеселить и порадовать тебя:)

      Удалить
  5. Леночка, букет красивый! И да, новая сумочка весной нужнее, чем набор по новой цене... Только вчера обсуждали с подружкой из Одессы, что получится гораздо выгоднее купить мне для нее набор в России и отправить ей, чем покупать в магазине у нее в городе. Вот сейчас прикинула про Мережку с петушком - этот набор у нас можно купить за 750 руб., что по текущему курсу составит 308 гривен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииииин, каааак?! Как такое может быть? Нет, понимаю, что и не такое может быть, но так бы хотелось, чтобы было всё по-другому:)

      Удалить
    2. Девочки, думаю, что это сейчас в России Мережка осталась по старой цене, ранее закупленная. Хотя это только мое предположение... Сейчас цены в самой Мережке выставлены в долларах. И что самое ужасное для нас, покупателей, это курс доллара - не НБУ и обменок, а Приватбанка - сразу после 8 марта в одной группе оптовых закупок выставили цены и я запомнила, что курс тогда в обменках был примерно 22-23 грн, а в Привате 29 грн (((

      Удалить
    3. Может быть и старые запасы, но мне от этого не легче. Наташа, так что в Привате, что в обменниках - одинаково печально:(

      Удалить
  6. Ой, Леночка, как я тебя понимаю. Хомяк не любит кризис и подорожание)))) Скрепя сердце отрываю кровные денежки на лён и ниточки. Успокаиваю себя тем, что нитки нужы на образцы для магазина. Каждый месяц считаю сколько заработала на схемах и выделяю соответственно сумму, которую можно потратить на материалы ( я себе установила лимит в 50% от прибыли). А от цен на наборы я в шоке! Никогда их не покупаю, и цен не знала, а тут прочла и волосы дыбом встали. Лучше купить сумочку)))))) Точно не пожалеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто их любит, эти кризисы и подорожания? Да, Ирочка, и я теперь в шоке от цен на наборы. Хотя, если уж, совсем честно, то меня интересует лишь один набор:) Ирочка, восхищена твоей железной силой воли и самообладанием! Большей прибыли тебе!)))

      Удалить
  7. Сегодняшний твой пост, Леночка, прямо таки отражает мои внутренние переживания!!! Мои желания никак не могут смириться с новыми потрясающими ценами (слово "потрясающими" употреблено мною вовсе не в восторженном смысле!:)) В нашем городке и так DMC были мало привозимы и востребованы, а сейчас, боюсь вообще шансов их достать даже не предвидится, только через интернет. Запасы у меня, конечно, есть, но всегда требуется что-то еще, для новых "хочу-не могу"!:) Радует запас наборов, купленных еще по старым ценам!:)
    К слову о Мережке, их несколькими наборами я тоже запаслась уже давно (вот неприлично хвастаюсь, хотя обычно почти скромная:))! Но качество мне их очень нравится! Мне кажется оно не уступает французским. Везде свои плюсы и минусы. Схема не такая, как у французов, но вполне ничего, значки удобные, цветные, размер большой. Зато нитки в наборе есть, да еще и DMC!:) В Коляде, правда, тоже пришлось канву на лен менять...А теперь этот равномерный лен на вес золота. Но один набор Мережки уже приехал со льном, чему я очень рада!!! Я, последнее время, вообще в эту Мережку "такая влюбленная"!!!:) Хотя чего скрывать, сумочка меня бы тоже порадовала, особенно весенней расцветки!!!
    Букетик с нитками - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, еще о Мережке, помню когда мне пересчитывали по курсу, цены там были далеко не 700 гр. Гораздо меньше. Я у них напрямую заказывала. Может в магазине наценка очень большая, а напрямую дешевле будет? Даже учитывая доставку по почте.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе за отзыв! И я влюбилась в сюжеты Мережки, пополнив ряды поклонников этой торговой марки. Да, один из наборов Мережки идёт в комплектации со льном и это радует. Но он пока единственный. А тот, который мне нравится нет. Но чувствую, повздыхаю я и всё же "дорасту" до покупки:) И по поводу закупки напрямую ответила чуть выше Ирочке-Sokol.

      Удалить
    3. На официальном сайте Мережки еще до подорожания цены были выше, чем в некоторых инет-магазинах( Потому я и покупала у "Муркины рукоделки".

      Удалить
  8. Красивый букет, необычный, вдохновляющий, как и вся история))) Я вот тоже сумку ищу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мимоходом купила 1 сумочку, но ищу ещё одну:) Их же мало не бывает:)

      Удалить
  9. Ирочка, интересовалась, конечно. Мережка долго молчала, особо остро стоял вопрос будут ли вобще ещё наборы, а затем Мережка дала ответ, что наборам быть как и новой цене. Новая цена 27$. При условии оптовой (совместной) закупки получается цена около 21$. Я подумала, что ждать совместную закупку сложнее, чем переплатить 3$ в интернет-магазине. В его главный офис (он же магазин) и отправилась на Петровку. А оттуда, как ты уже знаешь, за сумочкой:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, спасибо за позитив! :) Очень приятный пост, не смотря не скребущие душу цены.. Не будем о неприятном :) Есть приятные покупки, позитив, красивые фото, будем этому радоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аллочка, исключительно о приятном!) Рада, что удалось позитивом поделиться;)

      Удалить
  11. для меня ,то что Мережка подняла так цены ,самое большое разочарование этого года. Это очень! дорого ,учитывая сколько они стояли раньше. Для меня вообще не понятно,как набор ,который стоял 10-11 евро ,стал вдруг продаваться по цене 18 евро. и к сожалению они этим поднятием цен сами протоптали дорожку к пиратству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты сказала, так сказала:) самое большое разочарование? - пусть так и не хуже;) как ни печально, но полностью согласна с дорожкой к пиратству. Понравившуюся мне схему я уже нашла на просторах Интернета, но переступить через свои принципы и воспользоваться таким вариантом пока не могу. Хотя ещепару походов в супермаркет и я близка к тому чтобы нарушить все правила:(

      Удалить
    2. просто я собираюсь скоро в гости на Украину, не была там 6 лет.. А мережка с моих родных Черновцов. Я планировала большую закупку сделать.. сразу затарится по полной программе.А тут на тебе ,такие цены.. поэтому челюсть подняла и решила что брать не буду. Схемы тоже нашла.. но пока что ,по тем же причинам не созрела ,чтоб по ним вышивать. Так что я в печали.Знала бы ,что так поднимут цены ,давно бы уже прикупила .

      Удалить
  12. ух... повезло так повезло!! така ціна- і вже неважливо, які там відтінки і кольори- пригодиться.. а ціни- ну тут " три крапки" замість слів.. хоча я і раніше набори не купувала.. за винятком маків від Лука-С і Богородиці від Теї Гувернер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, я вже подумала, що ти про ціну на набір написала, що мені з нею пощастило. Фух! Це ти про нитки;) так, тут, чесно кажу відчула Новий рік серед березня:) справжній подарунок;)

      Удалить
  13. Лена, а какой магазин Мережки ты имеешь в виду на Петровке - случайно не Маковка? На Петровке я только там видела Мережку... А когда на всякий случай прошлась по Петровке по всем вышивальным магазинам и раскладкам, так половина из них вообще про Мережку не знают...

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какой букетик из мулине и котиков хорошенький :)
    Ты знаешь, а я тоже видела эту точку с ДМС по 6 грн еще перед 8 марта, смотрела-смотрела и решила не хапать абы хапать, я тогда по всему рынку бегала искала Мережку по старым ценам, под дождем...
    Пойду поужинаю и расскажу потом как я бегала и набела три набора Мережки по старой цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а моя группа домашних экспертов сказала "ну и к чему это?" глядя как я утром букет кручу. Спасибо тебе за поддержку и за твой пост, в котором ты описала свой квест по поиску Мережки. И время таким образом сэкономила и показала, что нас тут таких немало, ищущих и пока не находящих;)

      Удалить
    2. Лен, читаю-читаю и не могу понять, где я писала про Мережку?:) Пост я не писала про Мережку, разве что к комментариях у девочек писала по каким старым ценам я успела купить три набора, побегав немного...
      А какой ты набор Мережки хочешь?
      Я вот не успела найти по старой цене набор "Святкова хустина" - я его больше всего со всех наборов хотела. Хотела вышить себе в гостиную - у меня шторы в частично в цветочек и тут вся девочке в наборе в цветах... Сейчас он уже за 700 грн. Хотя думаю, что через несколько месяцев или годик морально привыкну к этой цене...

      Удалить
    3. Да, точно, коммент это был, но информационно-насыщенный. Коммент у Наташи-МурМявки. Ты описала как искала наборы и тебе удалось купить некоторые в других городах по старым ценам. Извиняюсь, пост с комментом перепутала:) но это лишь говорит о том, что информация была для меня ценной:)
      Тася, ты не в бровь, а в глаз попала;) набор хочу "Святкову хустину" ;) в Маковке он был чуть меньше 700. Не знаю, не знаю, может и привыкнем. Но мое мнение, что набор для вышивания не должен стоить столько, сколько обходится поход в супермаркет за продуктами на неделю. Я вчера вечером заехала в один из и купила продуктов на семью на неделю и уложилась в меньшую сумму. И честно говоря задумалась, как на просто хобби, не приносящее доход, можно столько тратить. Затем посмотрела стоимость нового телефона (новинка на рынке и тоже из разряда хочу-не могу) и поняла что стоимость набора это жалкий пчих по сравнению с телефоном. Жатем зашла за духами своими любимыми в Брокард и убедилась в своих мыслях - все относительно:) смотря с чем сравнивать так и будем реагировать:)

      Удалить
  15. Наташа, я про твою историю походов по Петровке в поисках Мережки читала, поэтому по точкам особо не ходила. В парочке передовых (у которых вся палитра ДМС и Анкор по новым, но щадящим ценам) спросила, в ответ - тишина. Наташа, тебе спасибо за твой пост! Это сэкономило мне время. Так что я целенаправленно шла в Маковку, как ты правильно догадалась:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот-вот, нетути там Мережки. Но есть /или уже была/ на одном единственном лотке - интернет-магазин "Муркины рукоделки", в конце рынка. Ну и были в магазине "Маковка", и все. Все остальные делают большие глаза когда спрашиваешь о Мережке((.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне попались продавщицы, которые круглых глаз не делали и не пучили их от удивления, а лишь скептически махали головой, мол, иди девица откуда пришла:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый букетище! И поздравляю с покупками! Мы книжки про Финдуса с большим удовольствием перечитываем хотя вроде возраст уже не тот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у меня тоже "возраст", но, как ни странно, он оказался "самым тем" для чтения Финдуса:) Ирочка, спасибо!

      Удалить
  19. Ой Лен, как будто про меня написано)))) Эта вечная борьба хомяка с жабой - наше всё!!! я бы сама ниточек за такую цену пол мешка набрала, а надо-не надо - потом разберемся. Главное, что они есть, греют душу и радуют глаз)))
    Мережкой ты меня конечно ошарашила! Это просто Мамадорогая! Только начала мечтать о новых наборчиках и на тебе. Эх... Вот, как скажите мне, люди добрые, поддерживать вітчизняного виробника после этого?!
    Ну и ладно. Радуемся тому, что имеем)))
    Классные у тебя цветочки растут в пяльцах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, не будем о грустном. Ты всё правильно сказала - радуемся тому, что есть. Добавлю от себя лишь - и тому, что даёт сегодняшний день:)
      Спасибо, цветочки уже выросли, осталось лишь их в красивую упаковку оформить:)) Скоро, надеюсь, покажу, какими они стали.

      Удалить
  20. Да, уж....больная тема о борьбе хомяка с жабой))) а случайно адресом магазина со стоковой пряжей не поделитесь??? где на Петровке? собираюсь в Киев на день, может удастся пряжей запастись...Буду благодарна за адреса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с адресом сложно - нет там ни адреса, ни номера дома, я наглядно всегда ориентируюсь. Книжный рынок Петровка, рынок Букинист (если идти от метро, то после выхода из метро - налево до пешеходного перехода (он будем справа по ходу движения), перейти по пешеходному переходу, будет аллея торговых боксов, идём с краю не заходя во внутрь и заглядываем в торговые ряды, в одном из рядов будет сток турецкой пряжи, а через один ряд от неё будет европейский сток). Надеюсь, хоть как-то помогли мои объяснения. Желаю удачи! И ещё более удачной творческой охоты!))

      Удалить
  21. Ох, ну прям про меня пост :))) желаний много....очень много! реализовать все нет возможности...Но мы не отчаиваемся, потихоньку-потихоньку :))) идем к намеченной цели! :) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, да-да-да, идём, ползём, иногда перепрыгиваем и ускоряемся до галопчика, чтобы достичь ту самую, желаемую цель:)

      Удалить
  22. Лен, ну как здорово написала! Мои мысли просто.
    Я уже доросла до того, что мы живем сегодняшним днем и если есть возможность и желание, то надо брать))).
    А жизнь замечательная штука. Только ее любить нужно. И себя тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну ты, это наше всё!!! Любить, холить и лелеять жизнь и себя в ней:) Жаль, что это начинаешь понимать лишь с опытом, который к ещё большему сожалению приходит с годами и первыми морщинками:)

      Удалить
    2. Угу)), мы уже это понимаем)).

      Удалить
  23. Лена, обожаю твои истории читать. :-) Вроде о грустном написала, а читать весело. :-))) Фотографии — чудо, как всегда. Букетик из мулине хорош невероятно. :-) Прорвёмся, Лен! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, с таким настроем и с такой командной поддержкой, конечно же, прорвёмся! И спасибо тебе:) Улыбками обменялись:)

      Удалить
  24. Расскажу и я свою поучительную историю о том, как всегда нужно все держать под контролем. Сейчас, по-моему, больше всего радости получаешь не от пополнения рукодельных запасов, а оттого что удалось купить подешевле. :/
    Так вот. Нужно мне было купить 16 моточков DMC. Помня о том, что в Леонардо они стоят 65 рублей, зашла в другой магазин и увидела ценник в 50 рублей. О, счастье, о, радость, берем все подряд! Приезжаю домой, окрыленная такой выгодной покупкой, разворачиваю чек, а там - 70 рублей за моток!! И как-будто этого мало, вспоминаю, что дисконтную карту забыла предъявить. Вот так... Ну хоть вашим выгодным покупочкам порадуюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, какая досада! Думаю, что хоть раз такие недоразумения с каждым случались. Ничего, и это переживём:) Не расстраивайтесь, значит, в чём-то другом будет удача:)

      Удалить
  25. ну гадский блоггер!!!! я тут накатала трактат, а он взял и не запостил мой комментарий!!!!!!
    ааааааа!!!!!!!
    Ленулик, я тут обулыбалась вся (если можно так выразиться :))))) Ниточки ты купила оооочень удачно!!!!!!!!!
    И за Петсона и Финдуса жму ручку! Мы как раз начали читать! Наконец-то не только я одна наслаждаюсь, а и Маха доросла до части книг!
    Ну и итог с сумочкой - это все :))))))))) представляю себе :))))))))))

    п.с. шок от стоимости набора Мережки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гадский гад этот блоггер!!! Со мной тоже он тоже такие пакости проделывал. Спасибо, что ты не сдалась:) Финдус - это наше всё! Как и его автор:) Мы иллюстрации обожаем! У нас вся серия Мамы Му, а вот с Финдусом не сложилось. Не успели мы купить тот самый чемоданчик с полным набором книг и приятными бонусами. Жаль, что таких уже нет. Но, мы очень рады, что издательство возобновило печать книг про Финдуса. Наслаждаемся теперь:))

      Удалить
    2. Финдус - это наше все))) Я на нем Димку растила. Девчонки, ищите еще старый мультик (может где найдется на скачивании, на дисках его уже давно не продают). Этот мультик рисовал сам Свен. А еще лет 5 назад выпустили чудеснейшие аудиокниги (просто два актера читают вслух рассказы о Финдусе и отдельно книгу "Механический Дед Мороз", но ощущение, что это настоящий спектакль). Димка у меня "затер их до дыр)). Шедеврально)).

      Удалить
    3. Сашенька, и у нас мультики пересмотрены, закачены и сохранены, как и аудиокниги и они действительно шедевральны, но ты же знаешь, что книги это обязательная составляющая!))

      Удалить
    4. Книги у него шедевры!!! Это точно! Просто я Димку подсадила на Финдуса, когда еще книги не были изданы. Представляешь? Случайно купила видеокассеты с сериалом "Петсон и Файндус"))) А когда книги вышли, то мы уже были "подкованы" и уже обожали героев. А книги у него фантастические. Да и просто то, что это КНИГИ - это здорово!

      Удалить
    5. Согласна!!! Интересно, оказывается сперва мультифильмы были на русском языке, а лишь затем книги:) Даже не представляла себе такого:)

      Удалить
    6. мульты смотрим, вернее, часть их :) а вот аудиокниги нужно поискать будет!!!
      Я тоже чемоданчик не успела купить, потом ждала, когда же переиздадут, и как дождалась, бегом купила всю серию :)
      А вот Мама Му нам не пошла. У нас есть только 1, зимняя, где они на саночках с Вороном катаются. Пару раз прочитали и все, больше Маня не просит...

      А Петсон - другое дело :)
      Маня себя называет Финдусом, а нас с мужем - Петсоном и Густавсоном, попеременно, под настроение :))))))

      Удалить
  26. я чето не понимаю. а просто схему они не продают? только набором?
    если так, то подход очень странный...

    я вот купила семплер Madam La Fee, можно выбрать - только схему, или набор. причем по некоторым схемам еще и выбрать электронную версию или бумажную. молодцы, я считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я письмецо с предложением продать электронную схему или бумажную версию отправила несколько дней назад, а в ответ тишина. Может ответят как-нибудь. А пока, занимаюсь другими проектами, благо список желаний нескончаемый:) Так ты Madam La Fee прикупила? Ага! Уже невероятно интересно, какой сюжет ты выбрала:)

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо за информацию. Значит, правильный у меня настрой - подождём:)

      Удалить
    3. понятно...
      семплер купила, но это уже давненько, никак не могу приступить, и уже даже сомнения берут, что буду вышивать :)))) Это семплер на кухонную тематику, хотела на кухню его.

      Удалить
  27. Лена, вот вроде пост о грустном, а я пока читала, вся разулыбалась. Люблю людей с чувством юмора)) Букетик прелестнейший - настоящий букет рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  28. Ух, Леночка, вот молодец же! Хвалю!! Я тоже присматривала эти наборы, но цена... дорого.. подождем. А для себя я сделала вывод, пора ехать на Петровку :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, я ржу в голос, читаю в слух и в голос ржет мой муж даже!)))) Мне так редко удается пробежаться по блогам, но так хорошо, когда все-таки получается! Отличный пост, букет великолепен, а ситуации с мулине по старым-старым ценам меня уже разорили, особенно смеялась в этом месте.

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, очарована твоим букетом, такая чудесная цветовая палитра подобралась! А по поводу покупок - наверное, большинство рукодельниц запасается впрок, вот у меня, например, к разным видам рукоделия куплено все, что может пригодиться ))). Главное, чтобы было. А уже если еще и по выгодным ценам, так само собой надо брать! А вообще, мне очень понравился твой блог, не понимаю, где я раньше ходила?

    ОтветитьУдалить
  31. Леночкин, я так рада, что ты держишься и тебя выручает чувство юмора. Я сама от цен в каком-то непроходящем шоке. У вас... и у нас та же "песня". По себе знаю, что если что-то очень нравится, то охота пуще неволи, меня не смущает чей дизайн, и Украинские бывают намного интереснее французских, и там, и там, как правило, мы меняем канву на лен или равномерку. Так что, не особо важно чей дизайн, лишь бы нравился. Но непонятно вот что, французский набор нужно довезти, растаможить, он пока доберется до нас или вас, проходит кучу посредников, и понятно откуда растут ноги у цены, но вот свой родной набор почему по цене французского? Ведь его не везут, не таможат и тд. Вот что обидно. У нас тоже смотрю, на наши наборы цены-мама дорогая! Почему??? Загадка. Леночка, ты купи сумку и потихоньку откладывай в нее денДышку на набор. Если нравится-нужно купить. А может кто поделится? Или в складчину купите... Главное, не грусти. Букетик из ниточек замечательный! Цветотерапия! И вышиваешь что-то невероятное, весенне-летнее...
    Леночек, все наладится. Будем верить.
    "Попаростика" слопала, сижу и думаю: "Ну вот че я опять на ночь нажралась, и так в креселко не помещаюсь:))) "

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, читала тебя с телефона и не могла написать вопрос - а мимо вязальных ниточек ходила? Что у них там? Цены не поменялись на стоковую пряжу? У нас в Одессе еще вроде бы держаться - тем и спасаюсь, набираю впрок :)))) Думаю, куда я все это складывать буду? :))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Какой пропитанный солнечным настроением пост!:))) ("Растижопка" - хихикаю, стыдливо придвигая тарелочку с пирожными:)))))
    А что до цен, то скажу, что недавно, по долгу новой службы занимаясь закупками фурнитуры, я увидела на одном из оптовых складов мулине ДМС по неприлично низкой цене. Собралась уже кинуть клич подругам-рукодельницам, мол, налетай-торопись! А потом выяснилось, что "товар отсутствует на складе":( И когда закупят, неизвестно:( Поэтому правнуки, вполне вероятно, скажут тебе спасибо за предусмотрительность!:))))

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, я читала и, чесслово, хохотала... Как это все знакомо - и про мозХ, и про "надо-сейчас-хочу-немогу"... Я когда-то так скупила всю палитру ДМЦ, хотя за почти 10 лет большинство цветов ни разу и не понадобилось (все яркие и ядреные) - но вот цена же была такая, что разум замолчал :)
    А букет у тебя настоящий весенний рукодельный!

    ОтветитьУдалить